Форум посвящен легендарной аудиотехнике. |
| | ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Admin Admin
Сообщения : 52 Дата регистрации : 2010-03-16 Возраст : 70 Откуда : Из СССР
| Тема: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Вс Июл 11, 2010 12:36 am | |
| В ЭТОЙ ТЕМЕ Я БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ СВОИ ДОМАШНИЕ ОЦИФРОВКИ АНАЛОГОВОГО ЗВУКА .
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ ОЦИФРОВКИ : 1 . АРМЯНСКИЙ КОНЬЯК " АХТАМАР " , 25 ЛЕТ ВЫДЕРЖКА ( НЕ КАЗЕННЫЙ , А ДОМАШНЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ) . 2 . ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ВИНИЛА : TECHNICS SL 1900 ; TECHNICS SL 1200 mk 4 . 3 . ФОНОКОРРЕКТОР : ШТАТНЫЙ В LUXMAN C 05 . 4 . ГОЛОВКА ММ : AT 20 SHIBATA . 5 . КАССЕТНАЯ ДЕКА : TASCAM 102 . 6 . DAT SONY ES 55 . 7 . CD RECORDER PHILIPS 9.. , 2 ЛОТКА , 1 ЛОТОК - ДЛЯ ЗАПИСИ ТОЛЬКО НА CD - R / CD - RW FOR AUDIO . 8 . КОЛЕСНИКИ : REVOX C 270 ; AKAI 650 D . 9 . АЦП : LEXICON OMEGA . 10 . СОФТ : STEINBERG CUBASE LE . 11 . ЭКВАЛАЙЗЕР : МОНОБЛОЧНАЯ СТУДИЙНАЯ "ТЕСЛА" , 1970 г.в. на советской военной элементной базе , 29 полос в моноблоке. 12 . ШНУРКИ : CORDIAL CM TOP 222. 13 . КОМП : 4 - Й ПЕНЬ - ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛ ИНСАЙД. 14 . РЕЗАК : ВСТРОЕННЫЙ , УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СД/ДВД LG . 15 . МАТЕРИНКА , ЗВУКОВУХА : Х. З. , - Я ВНУТРЬ НЕ ЛАЗИЛ . В ОСНОВНОМ , ЗАПИСЫВАЮ Я - " В ЛИНЕЙКУ " , БЕЗ НОРМАЛИЗАЦИИ , ЭКВАЛИЗАЦИИ , КОМПРЕСИИ , ДЕПРЕССИИ , ВИРТУАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ПРОЧИХ ИЗВРАЩЕНИЙ . НО , ИНОГДА , ПРИХОДИТСЯ ПОДЕРГАТЬ " ТЕСЛУ " ЗА ПОЛЗУНКИ . ТАКИЕ СЛУЧАИ Я БУДУ ОГОВАРИВАТЬ ОТДЕЛЬНО ( ЕСЛИ ВСПОМНЮ ) . ЦИФРУЮ В РЕЖИМЕ STEREO MASTERING SETUP ; В WAV 16/44,1 И 24/96 . ПОКА ВЫКЛАДЫВАЮ ТОЛЬКО 16/44,1 , Т.К. ГИГАПЕТА ПРИНИМАЕТ ФАЙЛЫ СО СКОРОСТЬЮ 1 МЕТР В МИНУТУ . Т.Е. ФАЙЛ 16/44,1 РАЗМЕРОМ 50 МЕТРОВ ПОЛЗЕТ ТУДА ПОЛ ЧАСА . ФАЙЛ 24/96 ИМЕЕТ РАЗМЕР - ОК. 150 МЕТРОВ , ТАК ЧТО В ЛОМ ЖДАТЬ ПО ПОЛТОРА ЧАСА . КАК НИБУДЬ ПОСТАВЛЮ НА НОЧЬ ГИГА ПОЛТОРА - ДВА. ИТАК , ПОЕХАЛИ : ДОМАШНИЕ ОЦИФРОВКИ С МАГНИТНОЙ ЛЕНТЫ .
TOM WAITS 1978 г. ОЦИФРОВАН С КАССЕТЫ , ПЛЕНКА - ТДК , ТИП 1 . КАССЕТА БЕСПОЩАДНО УБИВАЛАСЬ В АВТОМАГНИТОЛЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, ЗАТЕМ - ПОПАЛА В МОЙ ПОДВАЛ , ГДЕ ПРОВАЛЯЛАСЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ . ПРОИЗВОДИТЕЛЬ : STUDIO VOX. 1 . http://gigapeta.com/dl/888844a84b1732 . http://gigapeta.com/dl/888900a2350f1НЕСКОЛЬКО ТРЕКОВ С БРОАДКАСТИНГОВОЙ ЛЕНТЫ КАКОГО ТО НЕМЕЦКОГО РАДИО .
38-Я СКОРОСТЬ , НО , ПОЧЕМУ ТО , - 4 ДОРОГИ. ВОСПРОИЗВОДИЛ AKAI 650 D . 1 . http://gigapeta.com/dl/889005aec06322 . http://gigapeta.com/dl/889034a90f3883 . http://gigapeta.com/dl/889051aa85e144 . http://gigapeta.com/dl/889074a467d46НЕСКОЛЬКО ТРЕКОВ С ДРУГОЙ ЛЕНТЫ ТОЙ ЖЕ РАДИОСТАНЦИИ . 19 - Я СКОРОСТЬ , 4 ДОРОГИ . ВОСПРОИЗВОДИЛ REVOX C 270 , 4 - Х ДОРОЖЕЧНЫЙ . ( У НАС ДВА REVOX C 270 : ОДИН - 2 - Х ДОРОЖЕЧНЫЙ , ВТОРОЙ - 4 - Х ДОРОЖЕЧНЫЙ ) . 1 . http://gigapeta.com/dl/889127af9ced522 . http://gigapeta.com/dl/889173a3938cdDAT КАССЕТА СИГНАЛ С АНАЛОГОВОГО ВЫХОДА DAT ПОДАВАЛСЯ НА LUXMAN C 05 , ДАЛЕЕ - НА АЦП LEXICON OMEGA . URIAH HEEP ЖИВОЙ АКУСТИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ . 1 . http://gigapeta.com/dl/913068aeec1de2 . http://gigapeta.com/dl/913129a73d941ДДТ ЖИВОЙ КОНЦЕРТ " РОЖДЕННЫЙ В СССР " . 1 . http://gigapeta.com/dl/913178a79772bOТTMAR LIEBERT . ИСТОЧНИК : NAD 510 , ПИСАЛ НА : PIONEER 505 . ЗАПИСЬ 1990 г. КАССЕТА TDK D 90 , TYPE I . В далеком 1990 - м году я записал от нечего делать себе кассету : TDK D 90 , TYPE I . Исполнитель : OTTMAR LIEBERT , концерт назывался : NOUVEAU FLAMENKO . Кассета беспощадно эксплуатировалась , правила хранения ленты не соблюдались . Прошло уже 20 лет с того момента и я решил проверить как сохранилась запись . Так как Pioneer 505 для воспроизведения я не нашел , пришлось использовать то , что оказалось под руками : Pioneer CT 93 и Tascam 102 mk II . 1 . Pioneer CT 93 , без эквализации : http://gigapeta.com/dl/1003902a2695c8Запись оказалась несколько басовитой , поэтому пришлось понизить уровень , чтобы избежать клиппинга . 2 . Pioneer CT 93 с эквализацией : http://gigapeta.com/dl/1003953ab8fe14Я решил забить слегка на каноны звукорежиссуры , и вместо того , чтобы прижать середину - я ее поднял , оставив края неизменными. Поэтому , местами произошел клиппинг . 3 . Tascam 102 mk II , с эквализацией : http://gigapeta.com/dl/1003987aafd416Эквализация такая же , как у Pioneer CT 93 . SHARP 777 Прошлым летом мой приятель принес мне указанный аппарат . В жутком засранном тараканами состоянии . Попросил " сделать хоть что нибудь " . Я его разобрал , корпус замочил на сутки в ванной со средством для мытья унитазов , платы и ЛПМ - почистил , электронику откалибровал в меру возможности . После чего собрал и вручил владельцу . Недавно ездили на природу с этим самым Шарпейкой . В кассетоприемнике обнаружили кассету без опознавательных знаков , с пленкой типа 1 . Решили записать что нибудь с эфира . Нашли какую то радиостанцию , боле менее прилично принимаемую Шарпом . Записали несколько треков . После возвращения домой я поставил эту кассету на Tascam 102 mk II и был приятно удивлен полученным результатом ( учитывая степень износа головок - Шарп не должен был вообще ничего читать , а , тем более , - писать ) . На днях выложу некоторые из этих треков . НАШЕЛ НЕДАВНО В АРХИВЕ ОЦИФРОВКИ В СКВОЗНОМ РЕЖИМЕ С TEAC C 2 X И REVOX C 270
РЕШИЛ ВЫЛОЖИТЬ ПЕСНЮ TEMPTATION , ИСПОЛНИТЕЛЬ : DIANA KRALL , АЛЬБОМ : THE GIRL IN ANOTHER ROOM .
ЗАПИСЬ НА ТEAC C 2 X ПРОИЗВОДИЛАСЬ НА КАССЕТЫ : SONY CD IT PRO , TYPE II , 74 min. И TDK MA 60 , TYPE IV . СКОРОСТИ : 4,76 И 9,52 см. / с.
ЗАПИСЬ НА REVOX C 270 ПРОИЗВОДИЛАСЬ НА ЛЕНТУ BASF 911 STUDIO MASTER . СКОРОСТИ : 19,05 И 38 см. / с.
TEAC C 2 X . 1 . TDK MA 60 , TYPE IV . СКОРОСТЬ : 4,76 см. / с. : http://gigapeta.com/dl/1014813aa8e8a92 . TDK MA 60 , TYPE IV . СКОРОСТЬ : 9,52 см. / с. : http://gigapeta.com/dl/1014866a14e5363 . SONY CD IT PRO , TYPE II , 74 min . СКОРОСТЬ : 4,76 см. / с. : http://gigapeta.com/dl/1014927af209f04 . SONY CD IT PRO , TYPE II , 74 min. СКОРОСТЬ : 9,52 см. / с. : http://gigapeta.com/dl/1015035ab83308REVOX C 270 1 . ЗАПИСЬ НА СКОРОСТИ 19,05 см./с. : http://gigapeta.com/dl/1015237a45aa6f2 . ЗАПИСЬ НА СКОРОСТИ 38 см./с. : http://gigapeta.com/dl/1015309af6ed1SONY TC 630 . ПО СЛУХАМ , ИМЕННО ТАКОЙ МАГНИТОФОН СОНИ ПОДАРИЛА ЭЛВИСУ ПРЕСЛИ . ЗАПИСЬ ПРОИЗВОДИЛАСЬ НА BASF 911 S. M. 1 . : http://gigapeta.com/dl/1018969a37d744PIONEER CT F 950 . ЗАПИСЬ ПРОИЗВОДИЛАСЬ НА КАССЕТУ SONY CD IT PRO , TYPE II , 74 min.
ПОЖАДНИЧАЛ Я ТУТ С РУЧНЫМ БИАСОМ - ПЕРЕМАГНИТИЛ ЛЕНТУ . 1 . : http://gigapeta.com/dl/1019142a5871e6PIONEER CT 93 . ЗАПИСЬ ПРОИЗВОДИЛАСЬ НА КАССЕТЫ : SONY CD IT PRO , TYPE II , 74 min. И TDK MA 60 , TYPE IV .
КАЛИБРОВКА ЛЕНТЫ АВТОМАТИЧЕСКАЯ : SUPER AUTO BLE . 1 . SONY CD IT PRO , TYPE II , 74 min . : http://gigapeta.com/dl/1019279ad91bae2 . TDK MA 60 , TYPE IV . : http://gigapeta.com/dl/1019318a5044bdНАШЕЛ НЕДАВНО КАССЕТУ С ЗАПИСЬЮ ИНТЕРЕСНОЙ ГРУППЫ : ATLANTIS PHILHARMONIC , 1974 г. ЗАПИСЬ СДЕЛАНА В КОНЦЕ 80-Х гг.
ПРОШЛОГО ВЕКА НА МАГНИТОФОН - ПРИСТАВКУ " ОРЕЛЬ " .
КАССЕТА - АБСОЛЮТНО НЕОПРЕДЕЛЯЕМОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ : НА БУМАЖНОМ ВКЛАДЫШЕ ЛИЛОВОГО ЦВЕТА НАДПИСИ :
GX 90 , NORMAL POZITION , 90 MINUTES ( 45 MINUTES EACH SIDE ) , NORMAL BIAS 120 mS , IEC I .
HIGH-FIDELITY RECORDING OF POP , JAZZ OR CLASSICAL MUSIC .
MAGNETIC AUDIO TAPE FROM ONE OF OF THE WORLD'S LARGEST COMPANIES .
В САМОМ НИЗУ НАПЕЧАТАНО МЕЛКИМ ШРИФТОМ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ : ASSEMBLED IN UKRAINE FROM COMPONENTS MADE BY SUNKYONG
LIMITED .
ПО РУССКИ ЭТО ЗВУЧИТ ПРИМЕРНО ТАК : СОБРАНО В УКРАИНЕ ИЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ , ПРОИЗВЕДЕННЫХ ООО " САНКЪЮН " .
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ , ЗАПИСЬ БЫЛА ВЕСЬМА ПРИЛИЧНО СДЕЛАНА И ОТЛИЧНО СОХРАНИЛАСЬ
1 . : http://gigapeta.com/dl/1036315aa8cd84
На праздниках обнаружил в архиве интересную кассету : разборный корпус , лента тип 1 , на корпусе клеймо « МЕЛОДИЯ » : http://picasaweb.google.com/114458658057370077743/YCgDUF#5561691675255949986 . Записаны на ней LEE MORGAN , 1963 и SONNY CLARK 1958 . Запись весьма приличная для такого материала . Выложил по одному треку в МР – 3 , битрейт : 320 кб./ с. ( WAV весит соответственно 65 и 105 метров ) .
1. LEE MORGAN , 1963 : http://gigapeta.com/dl/1301682a723ad1
2. SONNY CLARK 1958 : http://gigapeta.com/dl/1301706af2080d
КОГДА XRCD ТОЛЬКО НАЧАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ НА НАШЕМ РЫНКЕ , КУПИЛ Я СЕБЕ ОДИН ДИСК ПОЧТИ ЗА $ 50 , ЧТОБЫ ПОНЯТЬ , ЧТО ЭТО ТАКОЕ .
ИСПОЛНИТЕЛЬ : Mighty Sam McClain , 1993 г. СЛУШАЯ ДИСК , ЗАПИСАЛ ПАРУ ТРЕКОВ НА КАССЕТУ: СОНИ С-90 , ТИП 1 .
НЕДАВНО ЭТА КАССЕТА ПОПАЛА МНЕ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ И Я РЕШИЛ ОЦИФРОВАТЬ ОДИН ТРЕК И СРАВНИТЬ ЕГО С ОРИГИНАЛОМ :
1 . ОЦИФРОВАННЫЙ ТРЕК : http://gigapeta.com/dl/1042549a6d422a
2 . XRCD ( СГРАБЛЕН ЕАС - ом ) : http://gigapeta.com/dl/1042629aa1f969
ДОМАШНИЕ ОЦИФРОВКИ С ВИНИЛОВЫХ ПЛАСТИНОК , 33/3 ОБ.
SONNY STITT & SHER , 1971 г. , ВИНИЛОВАЯ ПЛАСТИНКА . ЭТА ПЛАСТИНКА ПОТРЕСКИВАЕТ , Т.К. ГОД НАЗАД ДАЛ ЕЕ ПОСЛУШАТЬ СВОЕМУ ЗНАКОМОМУ , А ОН ЕЕ ЗАПИЛИЛ ( НА ВЕРДЬЕ ЗА 12 000 ЕВРО С ШИБАТОВСКОЙ ИГЛОЙ ЗА 4500 ЕВРО !!! ) 1 . http://gigapeta.com/dl/888918a87c6aa 2 . http://gigapeta.com/dl/888945a5c752a
LED ZEPPELIN . 1979 г. ВИНИЛОВАЯ ПЛАСТИНКА . ЭТУ ПЕСНЮ Я СЧИТАЮ " ЛЕБЕДИНОЙ ПЕСНЕЙ " LED ZEPPELIN , ПО МОЕМУ , ОНА КРУЧЕ " ЛЕСТНИЦЫ В НЕБО " .
1 . http://gigapeta.com/dl/889185a63f4f5
PAVLOV'S DOG , 1976 г. ВИНИЛОВАЯ ПЛАСТИНКА . 1 . http://gigapeta.com/dl/889192a8fb863
SLADE 1987 г . ВИНИЛОВАЯ ПЛАСТИНКА .
ПЕСНЯ : " OOH LA LA IN L.A. " . ПРОВОДИТСЯ ДВА ВАРИАНТА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ПЕСНИ - ПЕРВЫЙ - БЕЗ ЭКВАЛИЗАЦИИ , ВТОРОЙ , - С НЕБОЛЬШИМ ПОДЪЕМОМ НЧ .
1 . LEXICON OMEGA БЕЗ ЭКВАЛИЗАЦИИ : http://gigapeta.com/dl/894566a53731d
2 . LEXICON OMEGA С ЭКВАЛИЗАЦИЕЙ : http://gigapeta.com/dl/894618a10f350
DIRE STRAITS . ВИНИЛОВАЯ ПЛАСТИНКА . ПЕСНЯ : " THE MAN'S TOO STRONG " ИЗ АЛЬБОМА : " BROTHER IN ARMS "
1 . LEXICON OMEGA БЕЗ ЭКВАЛИЗАЦИИ : http://gigapeta.com/dl/894719a47160f
2 . LEXICON OMEGA , БЕЗ ЭКВАЛИЗАЦИИ , ФОНОКОРРЕКТОР : САМОПАЛЬНЫЙ ЛАМПОВЫЙ НА ОКТАЛЬНЫХ ЛАМПАХ - 2 Х 6Н1П ; 2 Х 6Н2П : http://gigapeta.com/dl/894792a81f21b
3 . LEXICON OMEGA С ЭКВАЛИЗАЦИЕЙ : http://gigapeta.com/dl/894862acbafe6
4 . PHILIPS 9.. БЕЗ ЭКВАЛИЗАЦИИ : http://gigapeta.com/dl/894962a5cc888
5 . PHILIPS 9.. С ЭКВАЛИЗАЦИЕЙ : http://gigapeta.com/dl/895061ae7dc60
DIANA KRALL . ВИНИЛОВАЯ ПЛАСТИНКА . АЛЬБОМ : THE GIRL IN ANOTHER ROOM , ПЕСНЯ НАЗЫВАЕТСЯ : TEMPTATION . ТЯЖЕЛЫЙ ВИНИЛ , 2 ПЛАСТИНКИ
1 . LEXICON OMEGA , БЕЗ ЭКВАЛИЗАЦИИ : http://gigapeta.com/dl/895126abac7f6
2 . LEXICON OMEGA , БЕЗ ЭКВАЛИЗАЦИИ , ФОНОКОРРЕКТОР : САМОПАЛЬНЫЙ ЛАМПОВЫЙ НА ОКТАЛЬНЫХ ЛАМПАХ - 2 Х 6Н1П ; 2 Х 6Н2П :
http://gigapeta.com/dl/895243a9a1ecb
3 . PANASONIC NV HD 1000 S-VHS : http://gigapeta.com/dl/1020348a870c93
4 . Японский САКД : http://gigapeta.com/dl/895288a161171
КАК ТО РАЗ АХТАМАР НАШЕЛ НА СВАЛКЕ 3 ПЛАСТИНКИ : ДВЕ ИЗ НИХ - СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА , ОДНА - ПРОИЗВОДСТВА БРАТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ . ОН ИХ ОТМЫЛ КАК СЛЕДУЕТ И ПРИНЕС НА ОЦИФРОВКУ . ВОТ НЕКОТОРЫЕ ТРЕКИ .
КАРЕЛ ГОТТ . ВИНИЛОВАЯ ПЛАСТИНКА . ВИНИЛОВАЯ ПЛАСТИНКА ПРОИЗВОДСТВА БЫВШЕЙ БРАТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ . SUPRAFON .
1 . http://gigapeta.com/dl/912845a38f15a
2 . http://gigapeta.com/dl/912896a111f0a
3 . http://gigapeta.com/dl/912923a670d56
РАФАЭЛЬ . ВИНИЛОВАЯ ПЛАСТИНКА . ПРОИЗВОДИТЕЛЬ : " МЕЛОДИЯ " .
1 . http://gigapeta.com/dl/912962ab563f4
2 . http://gigapeta.com/dl/912978a954c19
3 . http://gigapeta.com/dl/913004aeb378a
SHOCKING BLUE 1965 . ВИНИЛОВАЯ ПЛАСТИНКА . Я КУПИЛ ЭТУ ПЛАСТИНКУ У ОДНОГО ГОЛЛАНДЦА ЗАПЕЧАТАННУЮ ЗА 280 ЕВРО ! SHOCKING BLUE БЕЗ МАРИЧКИ ВЕРЕС . ПЕСНЯ НАЗЫВАЕТСЯ " BEGGARMAN " .
ВЫКЛАДЫВАЮ ЗДЕСЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОЦИФРОВКИ : ПРЯМАЯ С LEXICON OMEGA , С PIONEER CT 93 , С AKAI GX 95 mk II
( ЗАПИСЬ ПРОИЗВОДИЛАСЬ НА КАССЕТЫ : TDK MA 60 , TYPE IV ) , PANASONIC NV HD 1000 S-VHS , ЗАПИСЬ ПРОИЗВОДИЛАСЬ НА КАССЕТУ :
BASF S-VHS BROADCAST MASTER , И ЭТОТ ЖК ТРЕК С РЕМАСТИРОВАННОГО ЯПОНСКОГО КД .
1 . ПРЯМАЯ ОЦИФРОВКА С LEXICON OMEGA : http://gigapeta.com/dl/913026a436578
2 . PIONEER CT 93 : http://gigapeta.com/dl/1020133ad3fe56
3 . AKAI GX 95 mk II : http://gigapeta.com/dl/1020162accd12f
4 . PANASONIC NV HD 1000 S-VHS : http://gigapeta.com/dl/1020193a7f5be7
5 . ЯПОНСКИЙ РЕМАСТИРОВАННЫЙ КД : http://gigapeta.com/dl/1020061afe4aa0
ВОТ ЗАЧЕМ НУЖНА ДОМАШНЯЯ ОЦИФРОВКА . КЛАСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТАКУЮ ПЛАСТИНКУ ДАЖЕ ПОД САМУЮ НЕЖНУЮ ИГЛУ - РУКА НЕ ПОДНИМАЕТСЯ !
MICHAEL FRANKS 1976 . THE ART OF TEA .
1 . GOLDENRING 2500 : http://gigapeta.com/dl/1344581ae2c37c
2 . ORTOFON 2 M BRONZE : http://gigapeta.com/dl/1344682a7f5444
ДЖЕЙН БИРКИН
ЗАПИСЬ СДЕЛАНА ЛИЧНО СЕРЖЕМ ГЕНСБУРОМ В ЕГО СТУДИИ
ТЕХНИКИ ТАМ НА 700 000 ЕВРО Биркин 1 : http://gigapeta.com/dl/967427a17dbfb
Биркин 2 : http://gigapeta.com/dl/967466a4df1cf
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ : 2 ТРЕКА , ЗАПИСАННЫЕ В ОБЫЧНОЙ КОМНАТЕ , НА ЛЕКСИКОН ОМЕГА ЧЕРЕЗ МИКРОФОН МК 12
КСТАТИ , КТО НИБУДЬ УШАСТЫЙ СМОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП РОЯЛЯ ВО ВТОРОМ ТРЕКЕ ? 1 . http://gigapeta.com/dl/967505a2ed9f9
2 . http://gigapeta.com/dl/967534ad0b54f
ОЦИФРОВКИ С PANASONIC NV HD 1000 S-VHS , ЗАПИСЬ ПРОИЗВОДИЛАСЬ НА КАССЕТУ : BASF S-VHS BROADCAST MASTER
1 . SHOCKING BLUE , BAGGERMAN : http://gigapeta.com/dl/1020193a7f5be7
2 . DIANA KRALL , TEMPTATION : http://gigapeta.com/dl/1020348a870c93
| |
| | | celentanoman
Сообщения : 2 Дата регистрации : 2012-01-05 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Чт Янв 05, 2012 8:27 pm | |
| умеете похоже оцифровывать винилы. у меня без нормализации пока никах. | |
| | | Ahtamar 66
Сообщения : 13 Дата регистрации : 2010-07-05
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Чт Янв 05, 2012 10:01 pm | |
| - celentanoman пишет:
- умеете похоже оцифровывать винилы. у меня без нормализации пока никах.
Чем и как цифруете ? | |
| | | celentanoman
Сообщения : 2 Дата регистрации : 2012-01-05 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Пт Янв 06, 2012 1:04 am | |
| с вертушки техникс через усилок пионер и на компзвуковуху м-аудио 192. в компе прога (любая ,аудишн и т.д) запысываеться тиховато и приходиться нормализировать. | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 52 Дата регистрации : 2010-03-16 Возраст : 70 Откуда : Из СССР
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Пт Янв 06, 2012 1:42 am | |
| - celentanoman пишет:
- с вертушки техникс через усилок пионер и на компзвуковуху м-аудио 192. в компе прога (любая ,аудишн и т.д) запысываеться тиховато и приходиться нормализировать.
Анекдотец в тему : В еврейской семье умирает дед . Вся родня собралась у его постели , рыдают …. Вдруг дед открывает глаза , и спрашивает : - Чада мои , что бы вы хотели у меня узнать , прежде , чем я отойду в Мир иной ? - Дедушка , расскажи нам , как ты заваривал такой вкусный чай ???!!! - Дети мои , НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ЗАВАРКЕ !!! Этот замечательный принцип применим в любом сегменте нашей жизни . Что касается Вашего случая , я посоветую Вам следующее : Купите нормальный внешний АЦП – тот же Lexicon Omega ( только обязательно – с родным софтом от Steinberg – CUBASE LE ) . Это хозяйство на вторичном рынке в идеальном состоянии можно взять в пределах $ 200 - $ 300 . Найдите приличный фонокорректор : в любом винтажном интегральнике или в предварительном усилителе , например – в интегральнике НАД 306 до 1991 г. в. ; в преде НАД С 160 . и т. п. Если такой возможности нет – просто закажите у проверенного самопальщика фонокорректор Никитина или Сухова . Подыщите хорошую головку и пользуйтесь ею только для оцифровки . Обратите внимание на кабель от тонарма к фонокорректору и от фонокорректора – к АЦП . Лексикон соединие с компом кабелем USB – USB из витой , экранированной компьютерной пары пятой категории . В Лексиконе установите режим STEREO MASTERING SETUP , и , - вперед за орденами ! Позволю высказать замечания относительно Вашего настоящего комплекта . 1 . Я не встречал еще у Пионеров хорошего фонокорректора . Исключение – винтажные преды EXCLUSIVE C 4 / C 5 . 2 . М – аудио – платы начального уровня . Если хочется получать приличные оцифровки – рассматривайте варианты от $ 700 ( EMU 1820 и выше ) . Но , в любом случае , учтите , что : - Плата АЦП , установленная в компе всегда будет подвержена действию помех ( от тех же куллеров ) . - Под плату АЦП придется корректировать настройки Винды . 3 . Смысл нормализации не в том , чтобы повышать уровень сигнала . Если у Вас с Пионера идет слабый сигнал – используйте отдельный пред . – например – тот же НАД С 160 . 4 . Не пользуйтесь софтом , полученным бесплатно из интернета или других сомнительных источников . Весь этот софт , как правило – просто криво крякнутые триалки . | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 52 Дата регистрации : 2010-03-16 Возраст : 70 Откуда : Из СССР
| Тема: НУЖНО ЛИ УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗРЯДНОСТИ И БИТРЕЙТА ПРИ ОЦИФРОВКЕ АНАЛОГА Пт Янв 06, 2012 2:36 am | |
| В последнее время отмечается тенденция к увеличению разрядности и битрейта при оцифровках аналога . Сейчас некоторые уже недовольны форматом 36 bit / 384 kHz !!! Они требуют исключительно DSD !!!
На мой взгляд – оцифровка аналога - это не тот случай , когда нужно действовать по принципу : « Кто выше бьет , - тот – лучше играет !!! » .
В обычной жизни грамотно сделанная оцифровка в формате 16 bit / 44 100 Hz предпочтительнее , чем высокоразрядные :
Во – первых , - бытовая аудиотехника не может полноценно реализовать даже потенциал формата 24 bit / 192 kHz .
Во – вторых , - происходит бессмысленное раздувание объема файлов : если средний файл в формате 16 bit / 44 100 Hz занимает , скажем , - 50 Mb , то в формате 24 bit / 96 kHz этот же файл займет уже 150 Mb , а в формате 24 bit / 192 kHz этот же файл займет уже 300 Mb !
В – третьих , и – это – самое главное , - разницы между грамотно сделанной оцифровкой в формате 16 bit / 44 100 Hz и оцифровкой , скажем , в формате 24 bit / 192 kHz практически не слышно .
Чуть позже я выложу в подтверждение этих слов свою оцифровку в формате 16 bit / 44 100 Hz и ссылку на оцифровку того же самого трека в формате 24 bit / 192 kHz .
Я цифровал материал на комплекте , который описан в первом сообщении этой темы . Виниловая пластинка – американская . Оцифровка того же материала в формате 24 bit / 192 kHz выполнялась на таком оборудовании :
Устройство воспроизведения:Garrard 401, SME M2-12R, Denon 103 Предварительный усилитель: E.A.R. 88PB АЦП: EMU 0404 USB (PBEK) Программа-оцифровщик: Sound Forge 9.0 Пластинка – первопресс . Код класса состояния винила: Ex
| |
| | | tamtutnet
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2012-10-22
| Тема: формат оцифровки Пн Окт 22, 2012 8:40 pm | |
| Добрый день. Начну с цитаты: "В – третьих , и – это – самое главное , - разницы между грамотно сделанной оцифровкой в формате 16 bit / 44 100 Hz и оцифровкой , скажем , в формате 24 bit / 192 kHz практически не слышно ." Для начала предлагаю согласиться: при всех прочих равных условиях качество оцифровки 24/192 значительно выше, чем 44,1/16 (объем записанной информации повышается в миллионы раз). Поэтому, если технические средства позволяют записать 192/32, я так и сделаю. Другое дело, как это потом правильно использовать. Это как в фотографии. Имея 12 мпс, нам и в голову не придет уменьшить разрешение до 3 мпс, чтобы получить качественный снимок. Более того, если есть возможность-используем RAW, чтобы получить снимок прямо с матрицы. | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 52 Дата регистрации : 2010-03-16 Возраст : 70 Откуда : Из СССР
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Вт Окт 23, 2012 12:56 am | |
| - tamtutnet пишет:
- Добрый день. Начну с цитаты: "В – третьих , и – это – самое главное , - разницы между грамотно сделанной оцифровкой в формате 16 bit / 44 100 Hz и оцифровкой , скажем , в формате 24 bit / 192 kHz практически не слышно ." Для начала предлагаю согласиться: при всех прочих равных условиях качество оцифровки 24/192 значительно выше, чем 44,1/16 (объем записанной информации повышается в миллионы раз). Поэтому, если технические средства позволяют записать 192/32, я так и сделаю. Другое дело, как это потом правильно использовать. Это как в фотографии. Имея 12 мпс, нам и в голову не придет уменьшить разрешение до 3 мпс, чтобы получить качественный снимок. Более того, если есть возможность-используем RAW, чтобы получить снимок прямо с матрицы.
Тут - не все так просто , как хотелось бы . Повышение разрядности и частоты семплирования , теоретически , должно увеличивать качество трека . Но , для адекватной реализации этого дела нужны : хорошее железо и более изощренная математика . Поэтому , на практике , в бытовой технике , обычно происходит банальный апсемплинг . Нечто подобное наблюдается и в фотографии - иногда старые камеры с низким разрешением делают снимки лучше , чем новодел . Но , разумеется , - всегда есть исключения . | |
| | | tamtutnet
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2012-10-22
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Вт Окт 23, 2012 2:14 am | |
| Согласен, всё зависит от реализации. Рассмотрим конкретный пример. У меня карта E-MU 0204, она позволяет по максимуму сделать два моно 192/32, оцифровщик WaveLab. Буду-ли я прав, используя этот режим в каждом случае для получения максимального качества, или когда-то надо будет уменьшить разрешение, чтобы улучшить качество оцифровки? | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 52 Дата регистрации : 2010-03-16 Возраст : 70 Откуда : Из СССР
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Вт Окт 23, 2012 2:32 am | |
| Как говорится : " Практика - критерий истины " . Попробуйте оцифровать один и тот же трек в 16 - 44 ; 24 - 96 ; 24 - 192 ; и в 32 - 192 , а потом - сравните . Я вот закончу , наконец , качать Интернов и Орду , и - выложу таки трек Пинк Флойда - в своей версии в 16 - 44 и в 24 - 96 , и - такой же трек с торрента в 24 - 192 . Я глобальной разницы между треками не услышал . Может - со стороны будет слышнее . | |
| | | tamtutnet
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2012-10-22
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Сб Окт 27, 2012 5:45 pm | |
| - Admin пишет:
Попробуйте оцифровать один и тот же трек в 16 - 44 ; 24 - 96 ; 24 - 192 ; и в 32 - 192 , а потом - сравните . Я вот закончу , наконец , качать Интернов и Орду , и - выложу таки трек Пинк Флойда - в своей версии в 16 - 44 и в 24 - 96 , и - такой же трек с торрента в 24 - 192 . Я глобальной разницы между треками не услышал .
На основании сравнения записей, сделанных на разном оборудовании, можно сказать: нравится, не нравится, и почему. Пример с фотоаппаратом показался неубедительным? Возьмем магнитофон: мы не будем утверждать, что на 4,7 можно получить качество, сравнимое с 19 или 38? Я говорю о создании наилучших из имеющихся условий для записи. Современные бюджетные ресиверы и DVD-плееры имеют частотный диапазон примерно от 4 до 86000 гц. АЦП и ЦАП 192/24 обеспечивают тот-же самый диапазон. Всё согласовано, имеем возможность получить высокое качество. Теперь все зависит от вертака, головы, корректора и наших ушей и мозгов. | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 52 Дата регистрации : 2010-03-16 Возраст : 70 Откуда : Из СССР
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Сб Окт 27, 2012 7:23 pm | |
| Что касается создания наилучших из имеющихся условий для записи : грамотно реализованный формат 16 / 44,1 намного предпочтительнее , чем плавающий 32 / 384 , полученный апсемплингом . А современные CD - DVD плееры очень сильно проигрывают винтажной Микре с ее скромными 20 Гц. - 20 кГц. и 20 - ти битным ЦАП - ом . | |
| | | tamtutnet
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2012-10-22
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Сб Окт 27, 2012 7:43 pm | |
| Что такое "грамотно реализованный формат". Формат-он ив Африке формат. АЦП и ЦАП реализуются аппаратно. | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 52 Дата регистрации : 2010-03-16 Возраст : 70 Откуда : Из СССР
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Сб Окт 27, 2012 7:55 pm | |
| " Грамотно реализованный " - означает - без апсемплинга . Можно взять , например , МР 3 , 32 Кбит/с , и - раздуть его аппаратно до 24 - 192 . Именно так и происходит в большинстве бытовых CD - DVD плеерах . | |
| | | tamtutnet
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2012-10-22
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Сб Окт 27, 2012 10:09 pm | |
| Стало-быть вы считаете, что Pioneer, Sony и иже с ними способны на такое? Но мы отвлеклись от темы оцифровки. Слушайте на здоровье на винтажной технике. А как быть всё-таки с форматом записи? Или здесь тоже ресемплинг? | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 52 Дата регистрации : 2010-03-16 Возраст : 70 Откуда : Из СССР
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Вс Окт 28, 2012 12:38 am | |
| В бытовом сегменте все способны на " такое " , даже Пионер и Сони . Что касается записи : Вы можете быть уверены в том , что Ваш интерфейс цифрует прямо в 24 / 192 , а не - сперва в 16 / 44 , а потом начинается передискретизация ? | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 52 Дата регистрации : 2010-03-16 Возраст : 70 Откуда : Из СССР
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Вс Окт 28, 2012 12:42 am | |
| Кстати : апсемплинг - легко вычисляется : берем какой либо трек и цифруем его в 16 / 44 ; 24 / 96 ; 24 / 192 . Далее , качаем бесплатную программу EASY CD - DA converter и жмем каждый полученный трек в МР 3 , 320 кБит / с . Сравниваем размеры полученных МР 3 файлов . Если они все одинаковы - значит - оцифровщик балуется апсемплингом . | |
| | | tamtutnet
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2012-10-22
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Вс Окт 28, 2012 3:22 am | |
| - Admin пишет:
- В бытовом сегменте все способны на " такое " , даже Пионер и Сони .
Что касается записи : Вы можете быть уверены в том , что Ваш интерфейс цифрует прямо в 24 / 192 , а не - сперва в 16 / 44 , а потом начинается передискретизация ? А в чем примочка-то, зачем и кому это надо? | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 52 Дата регистрации : 2010-03-16 Возраст : 70 Откуда : Из СССР
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Вс Окт 28, 2012 3:35 am | |
| - tamtutnet пишет:
- Admin пишет:
- В бытовом сегменте все способны на " такое " , даже Пионер и Сони .
Что касается записи : Вы можете быть уверены в том , что Ваш интерфейс цифрует прямо в 24 / 192 , а не - сперва в 16 / 44 , а потом начинается передискретизация ? А в чем примочка-то, зачем и кому это надо? Примочка в резком снижении себестоимости бытовой техники . Как следствие - резкий рост прибылей хозяев бизнеса . | |
| | | tamtutnet
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2012-10-22
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Вс Окт 28, 2012 4:27 pm | |
| Цитата "Можно взять , например , МР 3 , 32 Кбит/с , и - раздуть его аппаратно до 24 - 192 . Именно так и происходит в большинстве бытовых CD - DVD плеерах ." "В бытовом сегменте все способны на " такое " , даже Пионер и Сони ." При чём здесь плееры, особенно CD. Не возводите напраслину на них и фирмы их выпускающие. Не награждайте их свойствами, которых у них нет от природы. Они исправно читают единственный формат 44/16, так почитаемый вами. Мой Пионер BDP-140 читает DVD с записью LPCM 192/24, для товарища делал 96/24, у него Филипс. Цитата "Примочка в резком снижении себестоимости бытовой техники . Как следствие - резкий рост прибылей хозяев бизнеса ." Зачем вспоминать советские страшилки. Всем известно, что там один человек способен засудить фирму. Им только дай повод, и они заработают хорошие деньги на разоблацении махинаций. | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 52 Дата регистрации : 2010-03-16 Возраст : 70 Откуда : Из СССР
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Вс Окт 28, 2012 6:24 pm | |
| - tamtutnet пишет:
- Цитата
"Можно взять , например , МР 3 , 32 Кбит/с , и - раздуть его аппаратно до 24 - 192 . Именно так и происходит в большинстве бытовых CD - DVD плеерах ." "В бытовом сегменте все способны на " такое " , даже Пионер и Сони ." При чём здесь плееры, особенно CD. Не возводите напраслину на них и фирмы их выпускающие. Не награждайте их свойствами, которых у них нет от природы. Они исправно читают единственный формат 44/16, так почитаемый вами. Мой Пионер BDP-140 читает DVD с записью LPCM 192/24, для товарища делал 96/24, у него Филипс. Цитата "Примочка в резком снижении себестоимости бытовой техники . Как следствие - резкий рост прибылей хозяев бизнеса ." Зачем вспоминать советские страшилки. Всем известно, что там один человек способен засудить фирму. Им только дай повод, и они заработают хорошие деньги на разоблацении махинаций. Спокойно , Киса ! Берегите пенсне ! ( С ) О. Бендер . 1 . Ваш патриотизм достоин восхищения . Но , неплохо было бы сперва посмотреть даташит на процессоры бытовых Пионеров и Сонек . Если у Вас есть такие документы - давайте их сюда . 2 . С чего Вы взяли , что на Ваших DVD звук компресирован в LPCM ? Вы жмете свои оцифровки в LPCM ? 3 . По сравнению с видом Пионера БД 140 со снятой верхней крышкой - Советские страшилки - это - детский лепет . Кстати , насчет этого самого Пионера : http://www.pioneer.eu/ru/products/BDP-140/print.html . " BDP-140 Проигрыватель Blu-ray 3D дисков с сетевыми характеристиками, USB на передней панели и поддержка SACD В BDP-140 сочетает в себе возможности воспроизведения 3D и расширенные сетевые характеристики, превосходное качество звука, управление с iPod/iPhone/iPad, Быстрый отклик и поддержка для SACD. Наслаждайтесь просмотром своих DVD, а также – BDP-140 делает апконверт DVD видео до качества, близкого к HD-качеству. С CD, USB и через локальную сеть LAN Вы можете воспроизводить популярные сжатые медийные форматы, такие как MP3 и DivX Plus HD. Sound Retriever Link и Stream Smoother Link улучшает качество сжатого аудио/видео файлов при использовании вместе с нашими АВ ресиверами. BD-Live, YouTube, DLNA Расширьте свои впечатления, получив доступ к сетевым функциям, таким как BD-Live, смотрите YouTube, и воспроизводите с ПК или сетевых медийных серверов (подключившись к соответствующей локальной сети LAN с функциональностью сервера с мультимедийным контентом). Также есть WiFi конвертер. Вы также можете осуществлять управление плеером с помощью приложения Pioneer iControlAV " В этом сопливом пиаре меня очень сильно смущает термин " АПКОНВЕРТ " А то , что этот Пионер читает аудио в формате 24 / 192 , так - мой ВВК , стоимостью $ 75 , установленный в кухонном кинотеатре - делает то же самое . Даже индикатор DVD Audio - горит . | |
| | | tamtutnet
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2012-10-22
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Вс Окт 28, 2012 9:38 pm | |
| Цитата 2 . С чего Вы взяли , что на Ваших DVD звук компресирован в LPCM ? Вы жмете свои оцифровки в LPCM ? Давным давно мой шеф, зам по науке, говорил: изучайте матчасть. Вопросы странные. Linear Pulse Code Modulation (LPCM) - это формат хранения данных без сжатия на DVD или CD. Я для записи и хранения файлов использую режим DVD DATA. Для чтения WAV 192/24 с такого диска требуется лишь ЦАП 192/24 плеера. Таких сейчас пруд пруди. Возможно и BBK такой, загляните на всякий случай в описание.
| |
| | | Admin Admin
Сообщения : 52 Дата регистрации : 2010-03-16 Возраст : 70 Откуда : Из СССР
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Вс Окт 28, 2012 10:14 pm | |
| Виноват , неправильно сформулировал вопрос . Ваш шеф был абсолютно прав . Матчасть нужно чтить :
Цифровой формат DVD-Audio
DVD-Audio - цифровой формат, специально создан для высококачественного воспроизведения звука. Требования к DVD-Audio были сформулированы ещё в середине 1998 года, однако массовая реализация DVD-Audio долгое время сдерживалась из-за неясности ситуации с защитой от копирования. Формат DVD-Audio обеспечивает воспроизведение LPCM аудиоданных, хранящихся на DVD-Audio и записанных с применением одного из двух типов дискретизации: • с частотами, кратными 44,1 кГц (88,2/176,4 кГц); • с частотами, кратными 48 кГц (96/192 кГц). В каждом из этих типов на DVD-Audio может быть использовано 16-ти, 20-ти и 24-битовое разрешение.
Спецификация DVD-Audio имеет ограничения в скорости передачи данных (9,6 мегабит/секунду), что повлияло на реализацию многоканальности записей DVD-Audio с высокими частотами дискретизации. На наибольших частотах (176,4 192 кГц) DVD-Audio поддерживает только монофоническое воспроизведение на всех остальных частотах DVD-Audio обеспечивает воспроизведение до 6 каналов.
При 74 минутах звучания шести каналам качества 24 бит/96кГц, DVD-Audio диску, имеющему ограничения, как в скорости передачи данных, так и в емкости (4,7 ГБ для одностороннего однослойного диска), требуется полоса пропускания 13,8 мегабит/сек и емкость 7,67 ГБ.
Для решения задачи, в DVD-Audio используется система компрессии данных MLP (Meridian Lossless Packing) или PPCM (Packed PCM, Packed Pulse Code Modulation), разработанная Meridian Audio.
Суть этой системы заключается в том, что распакованный MLP поток данных абсолютно идентичен потоку DVD-Audio до компрессии. Степень сжатия в MLP зависит от содержания и разрешения кодируемого материала - объем данных уменьшается на 25 - 55%. Этого достаточно для воспроизведения пропущенного потока DVD-Audio в реальном масштабе времени.
Еще одна задача MLP - реализация предусмотренного в спецификациях DVD-Audio микширования многоканального звука в двухканальное стерео. Система автоматического сведения шести каналов в два называется SMART (System Managed Audio Resource Technique) (техника системного управления звуковыми ресурсами). Получить достоверный результат удается с помощью внедренных в поток кодов, которые и определяют весовые коэффициенты для каналов при микшировании. В отдельных случаях двухканальный вариант может быть записан на DVD-Audio вместе с шестиканальным.
Я имел в виду следующее : При авторинге DVD Audio , LPCM данные жмут кодеком MLP . Как я понимаю , Вы этого не делаете .
| |
| | | tamtutnet
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2012-10-22
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Вс Окт 28, 2012 10:57 pm | |
| Цитата
Я имел в виду следующее : При авторинге DVD Audio , LPCM данные жмут кодеком MLP . Как я понимаю , Вы этого не делаете . Я и DVD-Audio не делаю. А для формата WAV 192/24 стерео сжатие MLP не требуется. Суммарный битрейт DVD-Audio в этом случае не превышает допустимых 9800. С DATA DVD гораздо проще. Битрейт WAV 192/24 равен 9180, одна пластинка занимает не более 1,6 Гб. Так что весь Delicate Sound записываю на один диск. На оставшееся место можно записать видеоклипы Pink Floyd, картинки с их фотографиями, истории создания дисков и т.д. | |
| | | Ahtamar 66
Сообщения : 13 Дата регистрации : 2010-07-05
| Тема: Re: ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Ср Апр 10, 2013 7:40 pm | |
| | |
| | | | ОЦИФРОВКА АНАЛОГОВОГО ЗВУКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|